воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Первая неделя сентября...

Приветик всем))))Решила показать некоторые карляки)))По мне-это очень хорошая арттерапия...много кг таблеток я на этом сэкономила...я так успокаиваюсь и расслабляюсь....
кручу..кручу...беда ручкам и блокнотикам))))


























А это мои накладные на работе...с другой стороны))).......достаётся бедашечкам-по спине рисую)))))
и их у меня за день до 12-15 штук))))

это я просто красками...помню у Лакото видела. что-то подобное.....давно...
 
а эти красавшны-А5/проба краски/тело-кожа...



 Когда я куда-то собираюсь из дома уходить моя Масяня на дыбы встаёт...вот только не пойму.
.от радости????))))
а так всегда,когда я что-то колупаю)))))
А3/карандаш
это сегодня....первый палтрет за лето....да уж...не до них....а хочется всего и поболе....
обнаружила,что все механические карандаши приказали долго жить...вот незадача...
ещё заказали вышивку,типа такого...теперь вот меркую что,как и....

Всем мира и добра!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. ух сколько завитушек- загогуленок, солнышек-цветочков! А этот открытый взгляд с портрета....а платье...!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько всего и разного! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная арт-терапия! Ирин, а не пора работу менять? Или напряжение сбрасываешь от чего-то другого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,страшновато менять...нас в возрасте ягодки мало куда на работу берут)))))дотянуть бы до пенсии....

      Удалить
  4. Я в восторге от всего увиденного! Спасибо за приятные мгновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ???? Будь ласка))))))
      - это про что?!

      Удалить
    2. Будь ласка,это и есть-пожалуйста))))
      -Пожалуйста,что доставила приятные мгновения)))
      напр.

      Удалить
  5. А завитушки все эти сама выдумываешь или подглядываешь где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Включаю в гугле -зентаглы,дудлы-картинки....Насмотрюсь и.....в тихое для себя время карлякаю....на работе когда клиентов нет...дома при просмотре фильма...перед стоматологическим кабинетом....)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ага! Возьму на заметку! ))

      Удалить
  6. Другие такими каляками-маляками деньги зарабатывают... ;) Вот ты на своих нервах на них уже ручки-то набила, может, действительно, пора финансовую сторону прорабатывать?..

    ОтветитьУдалить