воскресенье, 31 августа 2014 г.

Вообще-то я тут....)))))


Приветики!!!!Рисую маненько/а дудликов-то -килограммы!!!!видать так спасаюсь мозгами)))/шью..вышиваю...пытаюсь жить....но везде и кругом,как пульс-ВОЙНА....
ЧТО ДАЛЬШЕ????
чего тому гному не хватает?????



нарешти оформила своё сердечко))))
вот такие кукляшки попросили :типа жених с невестой)))))

 и мои танцюристки))))...студия восточного танца....
 все пальцы попекла,пока понаклеивала красотень))))))))))





                                            А4 .....серый цвет пробовала-смешивала изумрудную  и карминовую
А5..то же...


                                                   Удачки всем и МИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Какие симпатичные восточные костюмы! И вышивка! А помидоры хочется съесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! Во времена серьезных переживаний художники создавали потрясающие шедевры. И ты не исключение! Твои работы восхитительны! Война - это ужасно, но она рано или поздно закончится и останется всё самое лучшее, главное верить! Мы любим тебя, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Костюмы великолепные! Оттенки серого очень приятные, а черешенка с недосказанностью - класс! Я подумала, что я бы начала листики пририсовывовать и получилось бы хуже ( всё ещё "стараюсь" - привычка к конкретности:)).
    Очень надеюсь, что всё уладится, а то мы ведь тоже здесь как опплёванные. Я в Ростове-на-Дону живу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится,когда вот так конкретно выписывают,вырисовывают,просто вылизывают работу))))У меня на это шустрости много и терпелки не хватает))))
      Спасибо,Елена))))

      Удалить
  4. Ирин, я тоже спасаю свои мозги рисованием, потому как от военных действий всего 6,5 часов езды. Абсурдно, дико, но в этот ужас , к сожалению, втянуты люди. Очень бы хотелось, чтобы прекрасное ( живопись, литература, музыка) помогало людям с двух сторон не терять своего лица.Поэтому я считаю- то чем мы занимаемся, просто обязано отдавать во внешнюю среду добрые эмоции и мысли. И в Твоих работах именно это есть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот, ну наконец-то, я уж думаю - куда пропала? А она вся в костюмах, оказывается... :)) Экие красавицы у вас там живут! :)
    Сердечко очень милое, понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!!!!
      А чего отказываться?девчёнки просят -пошить костюмы..мне и самой интересно,как и что у них в моде танцевальной))))

      Удалить