пятница, 15 ноября 2013 г.

Житие мое)))))))

Привет всем!!!!Это парочка ещё с той недели))))
Совсем нерисовательные дни настали)))
Попыталась нарисовать круассан....Знаю,знаю на что похоже..я  по маманской мимике поняла))))только она видать пожалела  чудилу,меня то есть....
а я с неё насмеялась))))))))))))))
Хотела повторить девушку..Ту у меня  нагло упёрли..
теперь у той есть двойник...типа....
ну неудача-это тоже опыт...

Вот чем я занята...Прихватки..И девчёнки давно просили и праздники на носу...
Так что-хочешь прожить-умей пошить)))))
ещё в проекте игрушки на ёлку и....




А это уже четвёртый комплект...Пошила такое сыну.Шапку и как он называет этот шарф-хомут-бафф(оказывается-BUFF-фирма оригинальных  мультифункциональных головных уборов)
Пока купишь фирменное,поносишь маменное-сказала и отрезала)))))
Удобно,нет "колбасы" вокруг шеи,не разворачивается,то что закутал...не висят концы,которые всегда куда-то норовят попасть и зацепиться,,ничего не душит,муляет и нервирует...Словом-функционально)))))))))
Увидела соседка..И моему тоже,та другой....и поехало....как брехня по селу...
Использовала флис-легко,мягко и тепло)))))

А ещё!!!Посетила местную ВЫСТАВКУ наших Ковельских художников.
Организовали ко дню худождника.Снимала мыльничкой.Но я старалась.
Размеры не изменяю,так покажу...может кто захочет глянуть ближе...

Эта картина над дверью...





А эта классная бабища в паре встречает у входа....Деревянные фигуры в 1,80-2 м рост,вес 150кг...Колоритные)))))


и дальше....В основном картины маслом...












                                                                акварелька
                                                                   тоже акварелька






                                                                     акварелька

больше всех понравились эти ути....размер не больше А3
интересная основа...типа неотшлифованной фанеры...






















 ну а к этой картине я просто прицепилась,щупала,приближалась,отходила.....не лизала только...
это ж сколько нужно резать-вырезать...прожилки на листочках видны....




                                                        КОБЗАРЬ Тараса Бульбы....


Спасибо,кто досмотрел до конца)))))
Сегодня открылась новая выставка..Думаю,попаду....
С вами поделиться?????)))))))))))))))

22 комментария:

  1. Спасибо что поделилась выставкой! Конечно еще хочу - надо же, столько всего интересного, красивого, художественного! Мне вот интересно - почему же так многим нравиться "детально тонкие" работы? Мне бы тоже понравилось:)
    Прихваточки такие веселенькие получаются - молодец! Про шарфик и говорить не чего - умничка, надо мне ракую "трубу" срочно сделать!!!! единственное "но" - цвета у флиса не очень-то симпатичные бывают. Эх, хочу себе шапочку, а продают какой-то примитив (может из флиса? Может капюшончик с длинными концами, чтобы еще и шарфик?). Это я в Германии себе не могу найти ничего симпатичного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились))))про выставку))))
      Ну мне понятны твои проблемы-шпка-шарфик? хоть и в Германии))))Хочется простого,удобного,оригинального,многофункционального чего сь на голову и шоб нравилось!!!!Ну шапку себе сама свяжу...А флис разным бывает.Я куму для его двух девчёнок такие отпадные костюмчики пошила-куртка+штанишки+шапка+шарфик...Три цвета-
      яркий синий ,изумруд и жёлтый...скомбинировала...теперь за километр узреет шалуний))))

      Удалить
    2. Ирочка, шапку я уже состряпала из моего любимого зелено-болотного флиса, сделала горизонтальными складочками "защипами", чтобы не двойную делать. Надо "пуговку" на макушечку еще сделать. А может цветочек из флиса еще выдумать? поженственней хочется:)

      Удалить
    3. конечно можно.. и цветочек и бисером расшить ..иль таки что-то съёмное...Захотела сегодня-так,завтра-эдак..

      Удалить
  2. Ой,Ирочка, спасибо за выставку!!! Классные работы!!! Твои работы,как всегда на высоте--очень вкусно,а прихватки возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, комплекты для кухни - супер просто!! И пироженки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за выставку, обязательно ещё поделиться!!
    Очень понравились прихватки - такая классная идея!!! А круассан в серединке сделай пошире и будет очень похоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот не поняла - а листочки где?)...
    А "Модный дом Адессовой" - давно говорю - еще даст шороху!)))
    За выставку - спасибо, очень понравилось! И опять вопрос - почему твоих работ нет?) Хотя - все еще будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так листики ещё вылизываю..по чуть-чуть рисую))))балдею...
      А работ на этой выставке нет потому,что я тогда пластом лежала..увы....Так не последняя выставка...надеюсь....для меня)))))))))))Спасибо)))

      Удалить
  6. Мини тортик с вишенкой понравился!
    За выставку спасибо! Как сама побывала!
    Прихватки симпатичные! Хороший подарок- всегда на кухне пригодится!
    Идея шарфика интересная. У нас , правда еще пока +25 :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне сладости очень понравились!!! и прихватки-супер !!! С выставки очень много работ понравилось, интересно было посмотреть. Спасибо, как будто сама там побывала!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно поделиться! И... еще подумалось.... пора и тебе туда - буду ждать следующей выставки - уже с твоими работами!
    Тортик с вишенкой хорош - смачный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин! Как только увидела новый пост за неделю с картинками,так сразу рука потянулась открыть картинку тортика с вишенкой,какой он аппетитный у тебя!!! А уж ручкам твоим рукодельным не перестаёшь удивляться! С выставкой ты хорошо придумала,интересно было погрузиться и прогуляться вместе с тобой по залу выставки,на следующей я думаю,что ты подведёшь нас к своим работам.

    ОтветитьУдалить
  10. Иринка, спасибо за доставленное удовольствие!!! Сколько ж талантов вокруг! От твоих работ в восторге! Ира, а это вещь из флиса шьется как труба и через голову надевается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,как труба.Можно и трикотаж использовать.Мой сын уже носит и доволен)))))Это я смекнула из флиса пошить.
      Конечно эта труба более удобна на короткую стрижку...ну ты понимаешь)))Для женщин я видела а инете застёгивающиеся шарфы...
      Спасибо!!!

      Удалить