воскресенье, 24 марта 2013 г.

12-13 недельки проекта...

Привет всем!!!Очень по вам соскучилась))))Но получается,как получается))))
Две недели какой-то гоняловки...днём на работе ,а вечером шью-шью-шью...
Все дни смешались...а утром просыпаюсь без единой мысли в голове...Хорошенько надо помотать головой,чтоб хоть какая зашевелилась...
А это моя помогалка))))ну везде под руками...

а вчера на работе образовалось немного тайм-аута...почему глаза?????ну не знаю,но очень символично,у меня к концу этой недельки они точно повылазили...




...сегодня накрутила солнце тоже на работе,пригналась домой и залёпала акварелькой-ну очень захотелось))))Вывод-лучше уж крутить гелевой ручкой  по готовой заливке...
намного шикарней рисунок смотрится)))

ну и попробовала задания...

а эта кучка внизу...ну да-это листья б/у...пока крутанулась фоткала,моя чувырла их пожевала))))
и навтёки:

и ещё одна партия стеклотары))))Первые две раздарены,выклянчены..
Этим надо "шапки"придумать и адреса на "спину"-заказчики уже ждут...
Интересный у меня жёлтый на фото-на листьях ядрёный желтючий...в натуре более приглушённый...охристый...А на бутылке прям ядучий зеленючий...
чудеса))))но красиво)))))))))


и тут мы участвуем....

вот такие у меня пирожки...
Устала.......)))))))))))))))))











23 комментария:

  1. Ирин, молодец, столько всего успеваешь! И помощница хороша, как же без нее )))) Солнышко здорово вышло и "медузки" кравивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая рукодельница! И узоров накрутить, и кошку "постирать"-"погладить", и стеклотару украсить! Здорово! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень интресные рукоделки и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты электровеник еще тот. При такой загрузке и столько всего успеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Наташа, я так всегда про нее говорю : ЭЛЕКТРОВЕНИК... :))))

      Удалить
    2. Ой ,Наташ...уже дымит мой веник))))

      Удалить
  5. Ирина, я в восторге! Причем, очень заметно, что с каждым разом глаза получаются все лучше, глубже, реалистичнее и с огоньком! Дело даже не в этом.... Я в восторге от твоего таланта к искусству и таланта совмещать основную работу с домом и такими многообразными, очень интересными и потрясающими хобби. Вот ты - настоящий человек искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты разве за собой такого не замечаешь???Умеешь многое и больше ,чем другие)))Мне всегда кажется,что все всё умеют ...Мы все в чём-то обталаненные)))))))))
      Главное-хотеть и желать))
      Спасиб!

      Удалить
  6. Да-да, присоединяюсь к Наташе - электровеник ты и Оле - человек искусства ты! )))))
    Ну полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну наконец-то появилась! Мы тоже по тебе скучали - не пропадай больше!
    Очень понравились глаза и первая - со звездами. Класс!
    Глаза тоже всё собираюсь порисовать, да никак руки не доходят. А ты зря время не теряла. Кошенция твоя симпатичная, видно, что молоденькая еще - мордашка хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..ну скажу,что не так просто-глаза..глазомер аж кувыркается)))Но я в курсе,что мы все ассиметричны,и хочется быть точнее..Так что тренироваться и тренироваться...
      А та хвостатая.така вреднющая))))
      Спасибо))))

      Удалить
  8. Ириша, какая же ты умница! Такие глаза замечательные и все-все-все работы !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень разнообразные и красивые работы. А у меня тоже такая мохнатая "муза", помогает творить:)

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда в восхищении от того, как ты все успеваешь! И графику накрутить, и акварельку полить, и бутылки надекорироваать, да еще шить! Мдааааа....
    Скажи, где такое количество энергии выдают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марин))))Я бы лучше рисовала,чем шила))))

      Удалить
  11. Ну ты как всегда! Это даже не электровеник, это электробензогазометла! Столько красотищи наваять - это ж уму нерастяжимо! Ты спать вообще ложишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Вот часто жалею,что столько тратится на сон))))Если бы можно было полноценно жить без сна....
      ой...страшно подумать!)))))))))))))
      Спасиб!

      Удалить